Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарпович, Ю.Ю.
dc.contributor.authorКапштык, А.И.
dc.date.accessioned2022-05-20T12:23:45Z
dc.date.available2022-05-20T12:23:45Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКарпович, Ю. Ю. Использование современных методов стимулирования продажи товаров в розничных торговых организациях [Электронный ресурс] / Ю. Ю. Карпович, А. И. Капштык // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей ХI международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 138–141. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5747
dc.description.abstractВ данной статье на примере конкретной торговой организации рассматривается использование современных методов и приемов стимулирования продажи товаров в розничной торговле Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectКоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectРозничная продажа товаровru_RU
dc.subjectСтимулирование продажи товаровru_RU
dc.subjectМетоды стимулирования продажиru_RU
dc.subjectТорговый персоналru_RU
dc.subjectПокупателиru_RU
dc.titleИспользование современных методов стимулирования продажи товаров в розничных торговых организацияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-803.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию