Использование современных методов стимулирования продажи товаров в розничных торговых организациях
Библиографическое описаниe
Карпович, Ю. Ю. Использование современных методов стимулирования продажи товаров в розничных торговых организациях [Электронный ресурс] / Ю. Ю. Карпович, А. И. Капштык // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей ХI международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 138–141. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В данной статье на примере конкретной торговой организации рассматривается использование современных методов и приемов стимулирования продажи товаров в розничной торговле Республики Беларусь.