• Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности трансформации ...
    • Технологии нейромаркетинга: современное состояние и перспективы развития 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологий нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ...