Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2022-06-23T09:41:37Z
dc.date.available2022-06-23T09:41:37Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. А. Романюк // Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 29 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель : БТЭУ, 2021. – С. 21–23. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5767
dc.description.abstractВ статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности трансформации современного маркетинга на основе использования современных инструментов и технологий взаимодействия с клиентом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectНовые трендыru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectПотребительское поведениеru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectНейроэкономикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleСовременные тренды взаимодействия с потребителями в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию