Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.date.accessioned2022-06-24T15:04:48Z
dc.date.available2022-06-24T15:04:48Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Технологии нейромаркетинга: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, Т. Л. Процко, Г. Н. Кожухова // Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 29 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель : БТЭУ, 2021. – С. 87–90. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5779
dc.description.abstractВ статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологий нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, сдерживающие развитие применения технологий нейромаркетинга в Республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectПсихологияru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectИсследованиеru_RU
dc.subjectЭффективностьru_RU
dc.titleТехнологии нейромаркетинга: современное состояние и перспективы развитияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию