Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Актуальность использования АВС-анализа товарных запасов в управлении прибыльностью организации

Thumbnail
View/Open
Шкуда А.А. Актуальность использования.pdf (283.2Kb)
Author
Шкуда, А.А.
Медведев, А.В.
LBC:
 65.291.92
Issue date
2021
Metadata
Show full item record
Citation
Шкуда, А. А. Актуальность использования АВС-анализа товарных запасов в управлении прибыльностью организации [Электронный ресурс] / А. А. Шкуда, А. В. Медведев // Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 29 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель : БТЭУ, 2021. – С. 141–143. – Библиография: 2 назв.
Abstract
С каждым годом в розничной торговле увеличивается разнообразие предлагаемых товаров при одновременном снижении заинтересованности покупателей. Исходя из этого, маркетинговая политика организации должна быть ориентирована на то, чтобы справляться с возрастающим количеством товарных запасов. Современные магазины, стремясь расширить ассортимент, вовлекают в него товары среднего, а затем и редкого спроса. Cодержание товарных запасов, имеющих малый спрос, обходится дороже, чем пользующихся высоким спросом. При этом очень важна скорость движения товарных запасов от производителя к потребителю. Любое замедление оборачиваемости и финансовых средств требует дополнительных инвестиций. В связи с этим необходимо тщательно следить за качеством ассортимента, используя оперативные данные о продажах и привлекая такой маркетинговый метод, как АВС-анализ. Данный анализ применительно к управлению запасами дает возможность целесообразного и обоснованного распре- деления управленческих усилий.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5786
Collections
  • Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт [22]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback