Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.contributor.authorКащаева, О.В.
dc.date.accessioned2022-06-24T15:53:52Z
dc.date.available2022-06-24T15:53:52Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЯкимик, А. Я. Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса [Электронный ресурс] А. Я. Якимик, О. В. Кащаева // Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 29 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель : БТЭУ, 2021. – С. 143–145. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5787
dc.description.abstractПроблемы экологии являются одними из важнейших в современном мире. Внедрение подходов экомаркетинга в деятельность организаций позволяет повысить экологизацию бизнеса, призвать общество к сохранению благо- приятной окружающей среды, сокращению загрязнений. Это дает конкурентные преимущества для организаций: помогает создать положительный имидж в глазах потребителей, снизить негативное влияние бизнеса на экологию, выйти на новые сегменты рынка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭкологияru_RU
dc.subjectЭкомаркетингru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subject"Зеленый" маркетингru_RU
dc.subjectГринвошингru_RU
dc.titleЭкомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию