Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменкова, Н.В.
dc.contributor.authorОксенчук, Н.В.
dc.contributor.authorЦеликова, Л.В.
dc.date.accessioned2022-07-18T09:42:44Z
dc.date.available2022-07-18T09:42:44Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКузьменкова, Н. В. О развитиии розничной торговли товарами с собственными торговыми марками в Беларуси / Н. В. Кузьменкова, Н. В. Оксенчук, Л. В. Целикова // Потребительская кооперация. – 2022. – № 2. – С. 20–25.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5797
dc.description.abstractВ статье приведены результаты обзора теоретических источников по вопросам управления ассортиментом товаров с собственными торговыми марками (СТМ), освещены особенности организации торговли с таким товарным ассортиментом, представлены предварительные результаты анкетного опроса потребителей, кратко проанализированы общие подходы в системе потребительской кооперации к торговле товарами с СТМ и динамика ее развития, сделаны общие выводы и рекомендации по дальнейшему развитию торговли с использованием СТМ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТорговый ассортиментru_RU
dc.subjectСобственные торговые маркиru_RU
dc.subjectТоварные знакиru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectРитейлерыru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.titleО развитиии розничной торговли товарами с собственными торговыми марками в Беларусиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию