Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСкоромный, Б.А.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2022-08-09T14:16:31Z
dc.date.available2022-08-09T14:16:31Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСкоромный, Б. А. С. Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung» [Электронный ресурс] / Б. А. Скоромный ; науч. рук. А. Я. Якимик // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 11. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5803
dc.description.abstractВ статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКомпания "Samsung"ru_RU
dc.subjectИнтернет-рекламаru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.titleМесто социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию