Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗабиран, В.Д.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2022-08-15T13:50:21Z
dc.date.available2022-08-15T13:50:21Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЗабиран, В. Д. Анализ целевой аудитории [Электронный ресурс] / В. Д. Забиран ; науч. рук. О. А. Бурцева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 71. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5829
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость анализа целевой аудитории при разработке маркетингового плана бизнеса, а также на начальном этапе создания рекламной кампании. –ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectАнализ целевой аудиторииru_RU
dc.subjectРекламная кампанияru_RU
dc.subjectМаркетинговый планru_RU
dc.titleАнализ целевой аудиторииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию