Анализ целевой аудитории
Библиографическое описаниe
Забиран, В. Д. Анализ целевой аудитории [Электронный ресурс] / В. Д. Забиран ; науч. рук. О. А. Бурцева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 71. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье обосновывается необходимость анализа целевой аудитории при разработке маркетингового плана бизнеса, а также на начальном этапе создания рекламной кампании.
–