Современный туризм в Беларуси: проблемы развития и маркетинговая стратегия преодоления кризиса
Citation
Мельникова, А. О. Современный туризм в Беларуси: проблемы развития и маркетинговая стратегия преодоления кризиса [Электронный ресурс] / А. О. Мельникова ; науч. рук. А. Н. Аксенов // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 124–125.
Abstract
В статье рассматриваются причины отставания туристической отрасли Беларуси от планируемых показателей, предлагается переориентация въездного туризма на восток: Россия, Китай, страны Центральной и Юго-Восточной Азии.