Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2022-08-19T10:14:15Z
dc.date.available2022-08-19T10:14:15Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРоманюк, А. А. Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации [Электронный ресурс] / А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 163–164. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5869
dc.description.abstractВ статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЭкономика эмоцийru_RU
dc.titleБрендинг как составляющая маркетинговой политики организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию