Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Романюк А.А. Брендинг.pdf (210.7Кб)
Автор
Романюк, А.А.
Байбардина, Т.Н.
ББК:
 65.291.3
Дата
2022
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Романюк, А. А. Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации [Электронный ресурс] / А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 163–164. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5869
Коллекции
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [84]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв