Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации
Библиографическое описаниe
Романюк, А. А. Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации [Электронный ресурс] / А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 163–164. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм.