Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРощина, Е.В.
dc.contributor.authorШахорский, С.А.
dc.contributor.authorШтанюк, Н.О.
dc.date.accessioned2022-10-31T09:36:16Z
dc.date.available2022-10-31T09:36:16Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРощина, Е. В. Удовлетворенность потребителей в сфере товарного обращения [Электронный ресурс] / Е. В. Рощина, С. А. Шахорский, Н. О. Штанюк // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей VIII Писаренковских чтений, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 85–87. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5934
dc.description.abstractВ статье обоснована важность оценки удовлетворенности потребителей, показаны методики. Представлены алгоритм и результаты оценки удовлетворенности потребителей в полукопченых колбасах. Установлена неудовлетворенность потребителей полукопченых колбас по таким критериям как натуральность состава, цена, срок годности. Даны рекомендации открытому акционерному обществу «Гомельский мясокомбинат» по повышению удовлетворенности потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectУдовлетворенность потребителейru_RU
dc.subjectПолукопченые колбасыru_RU
dc.subjectМультиатрибутивная методикаru_RU
dc.subjectАнкетированиеru_RU
dc.titleУдовлетворенность потребителей в сфере товарного обращенияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию