Удовлетворенность потребителей в сфере товарного обращения
Библиографическое описаниe
Рощина, Е. В. Удовлетворенность потребителей в сфере товарного обращения [Электронный ресурс] / Е. В. Рощина, С. А. Шахорский, Н. О. Штанюк // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей VIII Писаренковских чтений, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 85–87. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье обоснована важность оценки удовлетворенности потребителей, показаны методики. Представлены алгоритм и результаты оценки удовлетворенности потребителей в полукопченых колбасах. Установлена неудовлетворенность потребителей полукопченых колбас по таким критериям как натуральность состава, цена, срок годности. Даны рекомендации открытому акционерному обществу «Гомельский мясокомбинат» по повышению удовлетворенности потребителей.