Просмотр Научные издания университета 2023 года по автору "Головко, С.С."
Показано записей 1-3 из 3
-
время маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций сталкивается с трудностями функционирования в конкурентной среде
Головко, С.С.; Рафальская, Л.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается роль онлайн-сообщества и социальных сетей в современном маркетинге через предоставление компаниям возможностей для взаимодействия с «цифровым» потребителем, увеличения видимости бренда и укрепления ... -
Гринвошинг в современных компаниях
Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, ... -
Эволюция основных стратегий международного маркетинга
Головко, С.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ...