• Маркетинговые исследования 

      Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
    • Организация и технология в отрасли (организация и технология торговли) 

      Гурская, С.П.; Капштык, А.И.; Богуцкая, Л.Г.; Гуменников, А.П.; Каунова, Н.Л.; Савостенко, Н.А.; Юркова, И.Б.; Буртоликова, С.В.; Никитик, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      Издание предназначено для студентов специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» и 1-26 01 10 «Товароведение и торговое предпринимательство». Структура пособия включает примерную тематику курсовых работ, примерные ...
    • Рекламные технологии 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых ...
    • Товарная экспертиза (в отрасли) 

      Храбан, Г.С.; Андруконис, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Данное пособие предназначено для студентов специальности «Товароведение и экспертиза товаров» специализации «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров» и направлено на оказание методической помощи студентам ...
    • Товароведение и экспертиза одежно-обувных и культурно-хозяйственных товаров 

      Сыцко, В.Е.; Садовский, В.В.; Храбан, Г.С.; Целикова, Л.В.; Марцинкевич, Т.Ф.; Локтева, К.И.; Цыбранкова, Т.И.; Михалко, М.Н.; Гончарова, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Пособие содержит методические рекомендации о порядке выполнения курсовых работ, структуре и содержанию, оформлению курсовых работ, а также, рекомендуемый перечень примерных тем и примерных планов курсовых работ, список ...