Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Маркетинговые исследования
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Маркетинговые исследования
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговые исследования

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
2511.pdf (1.140Мб)

№ метод. ук.:
 2115
Автор
Помаз, И.В.
Михарева, В.А.
Шингирей, С.А.
Пономаренко, И.В.
ББК:
 65.291.31
Дата
2009
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Маркетинговые исследования : пособие по выполнению курсовых работ для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, В. А. Михарева, С. А. Шингирей, И. В. Пономаренко]. — Гомель : БТЭУ, 2009. — 76 с.
Аннотация
Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/525
Коллекции
  • Курсовые и дипломные работы [6]
  • Маркетинговые исследования [2]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв