Search
Now showing items 1-4 of 4
Маркетинг туристской индустрии
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии».
Международный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...
Программа учебной (ознакомительной) практики для студентов дневной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2010)
В настоящей программе определены цель и задачи учебной (ознакомительной) практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа ...
Маркетинг рынка труда
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Текст лекции предназначен для слушателей, осваивающих содержание образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов на уровне высшего образования по специальности 1-26 01 76 «Управление ...