Просмотр Молодежь и наука по автору "Бурцева, О.А."
Показано записей 1-3 из 3
-
Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ... -
Исторические аспекты развития маркетинга
Бурцева, О.А.; Жуковская, Е.А.; Мелешко, В.В.; Ходинская, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания. -
Преимущества и возможные препятствия внедрения принципов «зеленого» развития торговых организаций
Бурцева, О.А.; Кравцова, Д.В.; Ермак, М.Ю.; Марко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные принципы развития «зеленой» экономики в Республике Беларусь и возможность их внедрения в деятельность организаций розничной торговли. Описываются механизм и инструменты политики «зеленого» ...