Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Молодежь и наука
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Молодежь и наука
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Исторические аспекты развития маркетинга

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Бурцева О.А._Жуковская Е.А._Мелешко В.В._Ходинская В.С. Исторические аспекты.pdf (308.1Кб)
Автор
Бурцева, О.А.
Жуковская, Е.А.
Мелешко, В.В.
Ходинская, В.С.
ББК:
 65.291.3
Дата
2023
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Исторические аспекты развития маркетинга [Электронный ресурс] / О. А. Бурцева, Е. А. Жуковская, В. В. Мелешко, В. С. Ходинская // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 202–205. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6057
Коллекции
  • Молодежь и наука [43]

Связанные элементы

Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

  • Thumbnail

    Отличие коммерческого маркетинга от классического маркетинга 

    Тапехо, В.И.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)
    В статье анализируются проявления принципиальных отличий некоммерческого маркетинга от классического, излагаются особенности некоммерческого маркетинга.
  • Thumbnail

    Использование современных технологий маркетинга в туристическом бизнесе Республики Беларусь 

    Ефимова, Е.А.; Литвин, Н.Ю.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
    В статье рассматривается роль туризма, развивающегося устойчиво, в повышении доходов национальной экономики, стимулировании развития других отраслей, включая инфраструктуру курортов и лечебно-оздоровительных местностей, ...
  • Thumbnail

    Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях 

    Сиротко, Н.В.; Епишин, И.И.; Вежновец, Е.П.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)
    В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для ...

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв