Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorСтрэжэску, Л.В.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2023-05-30T14:46:12Z
dc.date.available2023-05-30T14:46:12Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДействия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. В. Стрэжэску, А. А. Романюк // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 178–180. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6049
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении норм экологического маркетинга белорусскими производителями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭкологический маркетингru_RU
dc.subject"Зеленый" маркетингru_RU
dc.subjectЭкологические маркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectЭкологические проблемыru_RU
dc.subjectЭкологические подходы в бизнесеru_RU
dc.subjectБелорусские производителиru_RU
dc.titleДействия организаций в соблюдении норм экологического маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию