Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н._Бурцева О.А._Стрэжэску Л.В._Романюк А.А. Действия.pdf (332.0Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Стрэжэску, Л.В.
Романюк, А.А.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2023
Metadata
Show full item record
Citation
Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. В. Стрэжэску, А. А. Романюк // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 178–180. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении норм экологического маркетинга белорусскими производителями.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6049
Collections
  • Молодежь и наука [43]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback