Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга
Citation
Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. В. Стрэжэску, А. А. Романюк // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 178–180. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении норм экологического маркетинга белорусскими производителями.
Collections
- Молодежь и наука [43]