Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге
Библиографическое описаниe
Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. А. Жуковец, М. А. Буткевич, А. А. Романюк // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 181–183. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье отражены перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге. Выявлены приоритетные методы машинного обучения, которые приобрели особую популярность в бизнес-сообществе. Определены преимущества алгоритмов глубокого машинного обучения, относящихся к классу нейронных сетей.
Коллекции
- Молодежь и наука [43]