Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorЗаяц, А.В.
dc.contributor.authorМакаренко, А.Н.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2023-05-30T14:59:50Z
dc.date.available2023-05-30T14:59:50Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРоль и значение цифрового маркетинга в современном обществе [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. В. Заяц, А. Н. Макаренко, А. А. Романюк // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 184–186. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6051
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные аспекты актуальности цифрового маркетинга в современном обществе. Представлены основные инструменты продвижения диджитал-маркетинга. Определены перспективы их использования в современном обществе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСовременное обществоru_RU
dc.subjectЦифровой маркетингru_RU
dc.subjectИнформационные технологииru_RU
dc.subjectИнструменты продвиженияru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectКонтент-маркетингru_RU
dc.subjectИнтернет-пользователиru_RU
dc.titleРоль и значение цифрового маркетинга в современном обществеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию