Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н._Заяц А.В._Макаренко А.Н._Романюк А.А. Роль.pdf (300.8Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Заяц, А.В.
Макаренко, А.Н.
Романюк, А.А.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2023
Metadata
Show full item record
Citation
Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. В. Заяц, А. Н. Макаренко, А. А. Романюк // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 184–186. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассмотрены основные аспекты актуальности цифрового маркетинга в современном обществе. Представлены основные инструменты продвижения диджитал-маркетинга. Определены перспективы их использования в современном обществе.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6051
Collections
  • Молодежь и наука [43]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback