Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе
Библиографическое описаниe
Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. В. Заяц, А. Н. Макаренко, А. А. Романюк // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 184–186. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены основные аспекты актуальности цифрового маркетинга в современном обществе. Представлены основные инструменты продвижения диджитал-маркетинга. Определены перспективы их использования в современном обществе.
Коллекции
- Молодежь и наука [43]