Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorСтрах, Н.И.
dc.contributor.authorМихалькова, В.А.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2023-05-31T08:44:44Z
dc.date.available2023-05-31T08:44:44Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationОсобенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Н. И. Страх, Н. В. Павлюченко, А. А. Романюк // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 193–195. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6054
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики. Определены характеристики цифрового потребителя современного общества, выделены стратегии кастомеризации и персонализации в работе с клиентом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЦифровой потребительru_RU
dc.subjectПоведение потребителяru_RU
dc.subjectЦифровая экономикаru_RU
dc.subjectХарактеристики цифрового потребителяru_RU
dc.subjectТехнологии нейромаркетингаru_RU
dc.subjectСтратегия кастомеризацииru_RU
dc.subjectСтратегия персонализацииru_RU
dc.titleОсобенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию