• Удовлетворенность потребителей печенья в сфере товарного обращения 

      Рощина, Е.В.; Крашенинникова, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье обоснована важность и актуальность оценки удовлетворенности потребителей. Представлен алгоритм и результаты оценки удовлетворенности потребителей с применением мультиатрибутивной модели оценки печенья. Сформировано ...
    • Формирование лояльности клиентов к бренду организации 

      Байбардина, Т.Н.; Романюк, А.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ...