Просмотр Эффективность сферы товарного обращения и труда по дате публикации
Показано записей 1-7 из 7
-
Становление и развитие белорусской потребкооперации: методологические аспекты и особенности исторических исследований
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются ключевые проблемы исторических исследований основных этапов развития системы потребительской кооперации Беларуси от истоков до современности. Обращается внимание на сложность аналитической работы, ... -
Формирование лояльности клиентов к бренду организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ... -
Перспективные направления роста конкурентоспособности Гомельского региона
(Гомель : БТЭУ, 2023)Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто ... -
О современных перспективах развития сферы жилищно-коммунального хозяйства
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье рассматриваются вопросы жилищной политики, водоснабжения и водоотведения, а также тепло- и электроснабжения. Помимо этого рассматривается национальная стратегия по обращению с твердыми коммунальными отходами ... -
Рециклинг полимерных материалов как основа экологической безопасности
(Гомель : БТЭУ, 2023)Данная статья посвящена анализу рециклинга полимерных материалов и экологической безопасности. -
Проблемы и перспективы развития сферы услуг в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются тенденции развития сферы услуг в Республике Беларусь, в том числе платных услуг населению, дана оценка структуре платных услуг населению, в том числе и в географическом разрезе, предложены направления ... -
Удовлетворенность потребителей печенья в сфере товарного обращения
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье обоснована важность и актуальность оценки удовлетворенности потребителей. Представлен алгоритм и результаты оценки удовлетворенности потребителей с применением мультиатрибутивной модели оценки печенья. Сформировано ...