Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЩербин, К.В.
dc.contributor.authorВасильков, С.Р.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2023-11-24T11:59:08Z
dc.date.available2023-11-24T11:59:08Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЩербин, К. В. Особенности и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе [Электронный ресурс] / К. В. Щербин, С. Р. Васильков ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы коммерции и логистики в современных условиях : материалы международной научно-практической интернет-конференции для студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 17 ноября 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. Г. Бондаренко ; редкол. : С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 65–66 . – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6195
dc.description.abstractВ статье приводится содержание понятия "некоммерческий маркетинг", изложены его специфика и функциональные особенности, рассматривается маркетинговая деятельность некоммерческих организаций (НКО).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНекоммерческая организация (НКО)ru_RU
dc.subjectНекоммерческий маркетингru_RU
dc.subjectСоциальный эффектru_RU
dc.titleОсобенности и роль некоммерческого маркетинга в современном обществеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию