Особенности и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе
Библиографическое описаниe
Щербин, К. В. Особенности и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе [Электронный ресурс] / К. В. Щербин, С. Р. Васильков ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы коммерции и логистики в современных условиях : материалы международной научно-практической интернет-конференции для студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 17 ноября 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. Г. Бондаренко ; редкол. : С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 65–66 . – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье приводится содержание понятия "некоммерческий маркетинг", изложены его специфика и функциональные особенности, рассматривается маркетинговая деятельность некоммерческих организаций (НКО).