Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГвоздь, С.Г.
dc.contributor.authorКононок, И.В.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2023-11-27T09:21:18Z
dc.date.available2023-11-27T09:21:18Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГвоздь, С. Г. Условия возникновения некоммерческого маркетинга [Электронный ресурс] / С. Г. Гвоздь, И. В. Кононок ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы коммерции и логистики в современных условиях : материалы международной научно-практической интернет-конференции для студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 17 ноября 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. Г. Бондаренко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 13–14. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6200
dc.description.abstractВ статье рассматривается маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций, анализируются трудности функционирования общественных организаций в конкурентной среде.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНекоммерческий маркетингru_RU
dc.subjectНекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectСоциальная сфераru_RU
dc.titleУсловия возникновения некоммерческого маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию