Условия возникновения некоммерческого маркетинга
Библиографическое описаниe
Гвоздь, С. Г. Условия возникновения некоммерческого маркетинга [Электронный ресурс] / С. Г. Гвоздь, И. В. Кононок ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы коммерции и логистики в современных условиях : материалы международной научно-практической интернет-конференции для студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 17 ноября 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. Г. Бондаренко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 13–14. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматривается маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций, анализируются трудности функционирования общественных организаций в конкурентной среде.