Финансы и финансовый рынок
View/ Open
№ of methodological guidance:
3319Author
LBC:
65.262.1Issue date
2023Metadata
Show full item recordCitation
Финансы и финансовый рынок : пособие для реализации содержания образовательных программ общего высшего образования и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации, Кафедра бухгалтерского учета и финансов ; [авт.-сост. Н. В. Ковалева]. – Гомель : БТЭУ, 2023. – 192 с.
Abstract
Издание предназначено для студентов специальностей 1-24 01 03 «Экономическое право» (6-05-0421-03 «Экономическое право»), 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров» (6-05-0413-02 «Товароведение») и слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов специальности 1-25 03 75 «Бухгалтерский учет и контроль в промышленности» (9-09-0411-01 «Бухгалтерский учет и анализ»).
В пособии приведены планы семинарских занятий, вопросы и задания для самоконтроля, тесты, темы рефератов и докладов, задачи.
Collections
Related items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Состояние и направления совершенствования работы на рынках (на материалах УП "Гомельский центральный рынок")
Биченкова, А.А.; Науменко, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье указаны причины сокращения количества рынков в Республике Беларусь, в том числе рынков потребительской кооперации, предложены меры по повышению их конкурентоспособности, укреплению конкурентных позиций сравнительно ... -
Финансы и финансовый рынок
Шабловская, Т.В.; Полторацкая, Я.С.; Новикова, И.Н.; Роговская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)Темы: Сущность и содержание финансов. Характеристика и структура финансовой системы государства. Государственный бюджет – главный централизованный фонд государства. Государственный кредит и государственный долг. Финансовая ... -
Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О. (Орел : РАНХиГС, 2019)Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ...