Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГоловко, С.С.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2023-12-29T12:49:25Z
dc.date.available2023-12-29T12:49:25Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГоловко, С. С. Эволюция основных стратегий международного маркетинга [Электронный ресурс] / С. С. Головко; науч. рук. О. А. Бурцева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции, Гомель, 21 декабря 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 25–26. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6227
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного маркетингаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМеждународный маркетингru_RU
dc.subjectМеждународный рынокru_RU
dc.subjectМеждународная среда маркетингаru_RU
dc.titleЭволюция основных стратегий международного маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.298-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию