Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПальцева, А.Д.
dc.contributor.authorКовбан, А.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2024-01-19T08:35:08Z
dc.date.available2024-01-19T08:35:08Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПальцева, А. Д. Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе [Электронный ресурс] / А. Д. Пальцева, А. А. Ковбан ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента: материалы международной интернет-конференции, Гомель, 21 декабря 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 128–129. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6239
dc.description.abstractВ статье рассматривается рост индустрии цифрового маркетинга, обосновывается необходимость подготовки новых узких специалистов в области диджитал-маркетинга в связи с изменениями, происходящими в цифровом обществе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectДиджитал-маркетингru_RU
dc.subjectЦифровой маркетингru_RU
dc.subjectМаркетологиru_RU
dc.titleРоль и значение цифрового маркетинга в современном обществеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию