Отличие коммерческого маркетинга от классического маркетинга
Библиографическое описаниe
Тапехо, В. И. Отличие коммерческого маркетинга от классического маркетинга [Электронный ресурс] / В. И. Тапехо ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента: материалы международной интернет-конференции, Гомель, 21 декабря 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 135–136. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье анализируются проявления принципиальных отличий некоммерческого маркетинга от классического, излагаются особенности некоммерческого маркетинга.