Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТапехо, В.И.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2024-01-19T08:54:01Z
dc.date.available2024-01-19T08:54:01Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТапехо, В. И. Отличие коммерческого маркетинга от классического маркетинга [Электронный ресурс] / В. И. Тапехо ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента: материалы международной интернет-конференции, Гомель, 21 декабря 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 135–136. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6241
dc.description.abstractВ статье анализируются проявления принципиальных отличий некоммерческого маркетинга от классического, излагаются особенности некоммерческого маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНекоммерческий маркетингru_RU
dc.subjectКлассический маркетингru_RU
dc.subjectНекоммерческие субъектыru_RU
dc.titleОтличие коммерческого маркетинга от классического маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию