Now showing items 1-2 of 2

    • Искусственный интеллект в сбыте: тренд или необходимость? 

      Байбардина, Т.Н.; Буткевич, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье акцентировано внимание на актуальность использования искусственного интеллекта в сбытовой деятельности, обусловленной развитием цифрового маркетинга, цифровизацией экономики и общества, AI-трансформацией и важностью ...
    • Современные особенности продвижения продукции на международный рынок 

      Коробкин, А.З.; Рубанова, К.И. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье исследуются современные стратегии и методы продвижения продукции на международный рынок. Авторы анализируют особенности и методы продвижения продукции за рубежом. Также рассматриваются инновационные подходы к ...