Искусственный интеллект в сбыте: тренд или необходимость?
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Искусственный интеллект в сбыте: тренд или необходимость? [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, М. А. Буткевич // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию основания университета, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Ю. С. Сиротко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 55–58. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье акцентировано внимание на актуальность использования искусственного интеллекта в сбытовой деятельности, обусловленной развитием цифрового маркетинга, цифровизацией экономики и общества, AI-трансформацией и важностью клиентоориентированности. Сегодня, в период интенсивного роста как количества, так и качества нейронных сетей, маркетологам и специалистам по сбыту необходимо осваивать новые компетенции и передовые требования, предполагающие эффективное использование нейросетей. Возможности нейронных сетей – эффективный инструмент сбытовой политики, применяемый с целью повышения конкурентоспособности, креативности в методах и подходах, увеличения продаж организаций и их клиентоориентированности.
Коллекции
- Молодежь и наука [34]