Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Молодежь и наука
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Молодежь и наука
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Искусственный интеллект в сбыте: тренд или необходимость?

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н._Буткевич М.А. Искусственный.pdf (339.0Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Буткевич, М.А.
ББК:
 65.291.33
Дата
2024
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Искусственный интеллект в сбыте: тренд или необходимость? [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, М. А. Буткевич // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию основания университета, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Ю. С. Сиротко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 55–58. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье акцентировано внимание на актуальность использования искусственного интеллекта в сбытовой деятельности, обусловленной развитием цифрового маркетинга, цифровизацией экономики и общества, AI-трансформацией и важностью клиентоориентированности. Сегодня, в период интенсивного роста как количества, так и качества нейронных сетей, маркетологам и специалистам по сбыту необходимо осваивать новые компетенции и передовые требования, предполагающие эффективное использование нейросетей. Возможности нейронных сетей – эффективный инструмент сбытовой политики, применяемый с целью повышения конкурентоспособности, креативности в методах и подходах, увеличения продаж организаций и их клиентоориентированности.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6309
Коллекции
  • Молодежь и наука [34]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв