Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorПальцева, А.Д.
dc.date.accessioned2024-06-12T11:29:32Z
dc.date.available2024-06-12T11:29:32Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБурцева, О. А. Эволюция некоммерческого маркетинга и его роль в современном обществе [Электронный ресурс] / О. А. Бурцева, А. Д. Пальцева // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию основания университета, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Ю. С. Сиротко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 188–191. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6323
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ключевые аспекты возникновения и развития некоммерческого маркетинга, а также его социальная роль в современном обществе. Приводится обзор различных трактовок этого понятия, данных ведущими учеными.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНекоммерческая организацияru_RU
dc.subjectНекоммерческий маркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг организацийru_RU
dc.subjectКонцепция маркетингаru_RU
dc.subjectСоциальный маркетингru_RU
dc.titleЭволюция некоммерческого маркетинга и его роль в современном обществеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию