Эволюция некоммерческого маркетинга и его роль в современном обществе
Библиографическое описаниe
Бурцева, О. А. Эволюция некоммерческого маркетинга и его роль в современном обществе [Электронный ресурс] / О. А. Бурцева, А. Д. Пальцева // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию основания университета, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Ю. С. Сиротко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 188–191. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются ключевые аспекты возникновения и развития некоммерческого маркетинга, а также его социальная роль в современном обществе. Приводится обзор различных трактовок этого понятия, данных ведущими учеными.
Коллекции
- Молодежь и наука [34]