Современные особенности продвижения продукции на международный рынок
Citation
Коробкин, А. З. Современные особенности продвижения продукции на международный рынок [Электронный ресурс] / А. З. Коробкин, К. И. Рубанова // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию основания университета, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Ю. С. Сиротко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 212–215. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье исследуются современные стратегии и методы продвижения продукции на международный рынок. Авторы анализируют особенности и методы продвижения продукции за рубежом. Также рассматриваются инновационные подходы к продвижению, такие как внедрение и применение различных технологий продаж.
Collections
- Молодежь и наука [34]