Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Современные особенности продвижения продукции на международный рынок

Thumbnail
View/Open
Коробкин А.З._Рубанова К.И. Современные.pdf (307.3Kb)
Author
Коробкин, А.З.
Рубанова, К.И.
LBC:
 65.428-32
Issue date
2024
Metadata
Show full item record
Citation
Коробкин, А. З. Современные особенности продвижения продукции на международный рынок [Электронный ресурс] / А. З. Коробкин, К. И. Рубанова // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию основания университета, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Ю. С. Сиротко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 212–215. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье исследуются современные стратегии и методы продвижения продукции на международный рынок. Авторы анализируют особенности и методы продвижения продукции за рубежом. Также рассматриваются инновационные подходы к продвижению, такие как внедрение и применение различных технологий продаж.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6327
Collections
  • Молодежь и наука [34]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback