Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.contributor.authorГоловко, С.С.
dc.date.accessioned2024-06-12T13:17:09Z
dc.date.available2024-06-12T13:17:09Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЯкимик, А. Я. Особенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс] / А. Я. Якимик, С. С. Головко // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию основания университета, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Ю. С. Сиротко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 241–243. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6333
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены предпосылки развития онлайн-сообществ в Республике Беларусь. Рассмотрено развитие онлайн-исследований, которые представляют собой новый тренд в проведении маркетинговых исследований и открывают множество возможностей для более эффективного взаимодействия с аудиторией и получения ценных данных.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСетевая коммуникацияru_RU
dc.subjectИнформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectИнтернет-коммуникацииru_RU
dc.subjectИнтернет-сообществаru_RU
dc.subjectОнлайн-сообществаru_RU
dc.subjectОнлайн-исследованияru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.titleОсобенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследованийru_RU
dc.title.alternativeЯкимик, А. Я. Особенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс] / А. Я. Якимик, С. С. Головко // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию основания университета, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Ю. С. Сиротко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 241–243. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию