Особенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследований
Библиографическое описаниe
Якимик, А. Я. Особенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс] / А. Я. Якимик, С. С. Головко // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию основания университета, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Ю. С. Сиротко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 241–243. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В данной статье рассмотрены предпосылки развития онлайн-сообществ в Республике Беларусь. Рассмотрено развитие онлайн-исследований, которые представляют собой новый тренд в проведении маркетинговых исследований и открывают множество возможностей для более эффективного взаимодействия с аудиторией и получения ценных данных.
Коллекции
- Молодежь и наука [34]