Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Критерии допуска для осуществления деятельности медиатора в Республике Беларусь

Thumbnail
View/Open
Адасенко А.И. Критерии.pdf (215.5Kb)
Author
Адасенко, А.И.
Коновалова, Ж.Ч.
LBC:
 67.076
Issue date
2024
Metadata
Show full item record
Citation
Адасенко, А. И. Критерии допуска для осуществления деятельности медиатора в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / А. И. Адасенко ; науч. рук. Ж. Ч. Коновалова // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, посвященной Году качества в Республике Беларусь, Гомель, 17–18 апреля 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2024. – С. 23–24. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматривается понятие "медиация", изложены критерии для получения доступа к осуществлению деятельности медиатора, проанализирован порядок подготовки медиаторов в Республике Беларусь.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6369
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [52]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback