Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге
Библиографическое описаниe
Гусакова, А. А. Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге [Электронный ресурс] / А. А. Гусакова, В. Д. Кальвинковская ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, посвященной Году качества в Республике Беларусь, Гомель, 17–18 апреля 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2024. – С. 115–117. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются преимущества существующих решений на основе машинного обучения (МО), которые значительно упрощают, улучшают и создают новые возможности обработки и аналитики статистических данных во многих областях деятельности бизнеса, включая маркетинг.