Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГусакова, А.А.
dc.contributor.authorКальвинковская, В.Д.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2024-09-15T08:47:13Z
dc.date.available2024-09-15T08:47:13Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГусакова, А. А. Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге [Электронный ресурс] / А. А. Гусакова, В. Д. Кальвинковская ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, посвященной Году качества в Республике Беларусь, Гомель, 17–18 апреля 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2024. – С. 115–117. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6382
dc.description.abstractВ статье рассматриваются преимущества существующих решений на основе машинного обучения (МО), которые значительно упрощают, улучшают и создают новые возможности обработки и аналитики статистических данных во многих областях деятельности бизнеса, включая маркетинг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМашинное обучениеru_RU
dc.subjectИскусственный интеллектru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleПерспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию