Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Физическая культура в учреждениях высшего образования разных стран

Thumbnail
View/Open
Маньшина А.А. Физическая культура.pdf (256.7Kb)
Author
Маньшина, А.А.
Маркевич, О.П.
LBC:
 74.484–75(0)
Issue date
2024
Metadata
Show full item record
Citation
Маньшина, А. А. Физическая культура в учреждениях высшего образования разных стран [Электронный ресурс] / А. А. Маньшина ; науч. рук. О. П. Маркевич // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, посвященной Году качества в Республике Беларусь, Гомель, 17–18 апреля 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой . – Гомель, 2024. – C. 228–230.
Abstract
В статье изложен результат работы по изучению опыта физического воспитания в зарубежных университетах и обозначены проблемы физического воспитания в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6401
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [52]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback